Почему многие итальянские бренды популярны

У каждой из модных столиц имеются свои характерные особенности. Лондонские показы привлекают внимание удивительным сочетанием уличной моды и casual-гардероба, который приправлен бунтарскими нотками, парижские – известной французской элегантностью и шиком, а миланские – роскошью, которая не оставляет равнодушными дам. 

показ коллекции Ferre на неделе моды в Милане

 

Каждой женщине хочется иметь в своем гардеробе предметы одежды из коллекций известных итальянских брендов, таких как Giorgio Armani, Prada, Miu Miu, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Missoni, Gucci. Эти бренды не нуждаются в представлении. Но в то же итальянская мода не ограничивается произведениями именитых дизайнеров, имеется множество довольно демократичных брендов, которые выпускают линейки женской одежды, соответствующие тенденциям сезона. К тому же одежду из этих линеек можно купить по приемлемой стоимости в их фирменных бутиках, которые открыты во многих странах мира.

В список известнейших представителей второго эшелона итальянской моды входит бренд Motivi. Он сравнительно молодой, его первая коллекция была представлена 20 лет назад. Одежду Motivi можно охарактеризовать как высококачественную, продающуюся по доступным ценам.

Поклонницам стиля casual приносят радость новые коллекции итальянского бренда Terranova, который для каждого сезона выпускает линейки повседневной молодежной одежды. Этот бренд открыл фирменные магазины почти во всех крупных городах стран Европы. Сочетая превосходное качество деталей отделки и тканей с модными тенденциями, Terranova постоянно создает для почитательниц стильную и недорогую одежду.

Особый спрос в кругу молодых модниц наблюдается на коллекции Phard, которые ориентированные только на молодежную аудиторию, а точнее на девушек от 13 до 25 лет. Основу коллекций Phard составляют повседневные модели одежды, выполненные в стиле casual, однако немалое внимание его дизайнеры уделяю и стильным коктейльным платьям.

Из сказанного можно сделать вывод, что популярность итальянских брендов объясняется их разнообразными стилистическими направлениями и широким диапазоном цен, что позволяет удовлетворить запросы огромного круга потенциальных потребителей. Брендовую итальянскую одежду второго эшелона могут позволить себе многие, так представлена на сайте итальянская одежда оптом в России и Казахстане “http://modnasprava.ru/” .

Обсуждение: 2 комментария

  1. Галина:

    Только и остается нам, что второй эшелон!

    Ответить
    1. Зато утешение, что бренд)

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 tam-ARA ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru