Где купить модные глянцевые журналы “Elle”
Начать рубрику “Модные глянцевые журналы” я бы хотела с популярного “Elle”
Тематика известного всему миру женского журнала “Elle” направлена на освещение и обсуждение вопросов современной женской моды, здоровья, красоты и развлечений. Его название в переводе с французского может означать «ее» или «она». И, как можно понять из названия, его целевая аудитория это современные женщины, перед которыми “Elle” раскрывает множество самых интересных вопросов из нашей жизни.
Начало и развитие журнала “Elle”
История модного глянцевого журнала “Elle” началась в 1945 году, когда он был основан Пьером Лазарефф и его женой Элен Гордон. Купить его в это время можно было только во Франции, а через некоторое время еще в четырех странах Европы. Кардинальные перемены в развитии этого издания произошли в 1981 году, когда Жан-Люк Лагардере и Дэниел Филипакки купили модные глянцевые журналы группы Hachette, в составе которой в то время был и “Elle”. Почти сразу была расширена география представления журнала читателям. Кроме распространения в Европе, журнал стали продавать, сначала в США, а через некоторое время и еще в 25 странах по всему миру.
Популярность журнала “Elle” сегодня
В последние годы гламурный журнал “Elle” успешно издается более чем в 60 странах мира, являясь самым крупным современным журналом в мире моды. При этом постоянные подписчики составляют около 73% от общего количества читателей. Кроме того, технологическая марка модного глянцевого журнала составляет в сети довольно большую сеть, включающую более 20 специализированных вебсайтов, предоставляющих миллиону своих посетителей возможность просматривать более 25 миллионов страниц журнала ежемесячно. При помощи Интернета распространяются новости с Недель мод, фото и видеоролики с показов.
Тираж журнала, продаваемый по всему миру, определяет ежемесячно 4,8 миллиона читателей, из которых более 80% это женщины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Статистика проведенных опросов среди читательниц говорит, что 40% это одинокие женщины, а средний ежегодный доход покупателей журнала составляет почти $70 000. По этому поводу главный редактор “Elle” сказал, что аудитория журнала еще довольно молода для приключений, но уже достаточно состоятельна для роскошной жизни. Именно для такой аудитории, в первую очередь, и публикуются материалы в этом модном издании.
“Elle” в России
Уже более пятнадцати лет модные глянцевые журналы “Elle” продаются в России. На сегодняшний день это издание уверенно входит в первую тройку лидеров среди подобных изданий. Почти все обложки и значительная часть публикаций сегодня производится своими силами на территории Федерации. Дизайн российского издания и редакционная подача материалов начинают оказывать все более сильное влияние на международные издания, зачастую являясь для них определенным ориентиром. А вариант разделения толстого тома на две оригинальные части вообще является исключительным ноу-хау российской команды гламурного журнала “Elle”.