Где купить модные глянцевые журналы “Elle”

Начать рубрику “Модные глянцевые журналы” я бы хотела с популярного “Elle”

Тематика известного всему миру женского журнала “Elle” направлена на освещение и обсуждение вопросов современной женской моды, здоровья, красоты и развлечений. Его название в переводе с французского может означать «ее» или «она». И, как можно понять из названия, его целевая аудитория это современные женщины, перед которыми  “Elle” раскрывает множество самых интересных вопросов из нашей жизни.модные глянцевые журналы "Elle"

 Начало и развитие журнала “Elle”

История модного глянцевого журнала  “Elle” началась в 1945 году, когда он был основан Пьером Лазарефф и его женой Элен Гордон. Купить его в это время можно было только во Франции, а через некоторое время еще в четырех странах Европы. Кардинальные перемены в развитии этого издания произошли в 1981 году, когда Жан-Люк Лагардере и Дэниел Филипакки купили модные глянцевые журналы группы Hachette, в составе которой в то время был и “Elle”. Почти сразу была расширена география представления журнала читателям. Кроме распространения в Европе, журнал стали продавать, сначала в США, а через некоторое время и еще в 25 странах по всему миру.

модные глянцевые журналы  "Elle"

 Популярность журнала  “Elle” сегодня

В последние годы гламурный журнал “Elle” успешно издается более чем в 60 странах мира, являясь самым крупным современным журналом в мире моды. При этом постоянные подписчики составляют около 73% от общего количества читателей. Кроме того, технологическая марка модного глянцевого журнала составляет в сети довольно большую сеть, включающую более 20 специализированных вебсайтов, предоставляющих миллиону своих посетителей возможность просматривать более 25 миллионов страниц журнала ежемесячно. При помощи Интернета распространяются новости с Недель мод, фото и видеоролики с показов.

Тираж журнала, продаваемый по всему миру, определяет ежемесячно 4,8 миллиона читателей, из которых более 80% это женщины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Статистика проведенных опросов среди читательниц говорит, что 40% это одинокие женщины, а средний ежегодный доход покупателей журнала составляет почти $70 000. По этому поводу главный редактор  “Elle” сказал, что аудитория журнала еще довольно молода для приключений, но уже достаточно состоятельна для роскошной жизни. Именно для такой аудитории, в первую очередь, и публикуются материалы в этом модном издании.

модные глянцевые журналы  "Elle"

 “Elle” в России

Уже более пятнадцати лет модные глянцевые журналы  “Elle” продаются в России. На сегодняшний день это издание уверенно входит в первую тройку лидеров среди подобных изданий. Почти все обложки и значительная часть публикаций сегодня производится своими силами на территории Федерации. Дизайн российского издания и редакционная подача материалов начинают оказывать все более сильное влияние на международные издания, зачастую являясь для них определенным ориентиром. А вариант разделения толстого тома на две оригинальные части вообще является исключительным ноу-хау российской команды гламурного журнала “Elle”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 tam-ARA ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru