Стиль японской молодежи – фрутс, яманба – украшения на лице и одежде

Стиль японской молодежи - фрутс, яманба - украшения на лице и одеждеЕсли продолжить разговор о японской моде, то нужно сказать, что в этой стране есть и мужчины, которые уважают данный стиль их еще называют «Sentaagai» . Это название имеет свое происхождение от наименования «Center Street», одной известной пешеходной улицы с многообразием магазинов, где очень часто собираются представители «гангуро».

Молодые люди – поклонники стиля «гангуро» придерживаются такой же «политики», что и девушки данного направления, то есть ценят яркую одежду, любят украшения и цветы. Они также окрашивают волосы в разные цвета и носят сильный загар.

Яманба (Yamanba)

Это последователи «гангуро», но с еще более экстравагантной внешностью. Они также предпочитают сильный загар, яркие краски в одежде и множество украшений, но стоит только добавить белую помаду, блестки или «искусственно нарисованные слезы» и обязательно яркие контактные линзы, и получится образ «яманба». Макияж «яманба» очень близок к образам «енота или панды», потому что белые тени и белого цвета помада помогают придать им некоторое сходство с данными видами животных. Некоторые из представителей такого течения носят в качестве украшения костюмы этих игрушечных животных. «Яманба» очень коммуникабельны. Само слово «яманба» заимствовано из японского национального фольклора. Есть такая ведьма по имени «Yama-uba».

Harajuku Style или фрутс

Следующее направление фрутс – это стиль, сочетаемый в себе все самое несочетаемое. Самое распостраненное направление молодежной культуры. Другое название этого стиля – Harajuku Style. Этот стиль возник недавно благодаря одному известному журналу моды “FRUITS!”. Одно название говорит само за себя, так как с английского языка слово “Fruit” значиться, как “фрукт”. Данный стиль собирает в себя всё самое несочетаемые, часто это могут быть сделанные своими руками фенечки и вещи от представителей мировых брендов, в сочетании например с вещами из секонд хенда, главное при этом это быть не похожим на других. Самое популярное направление во фрутис – все различные варианты на тему панка и киберпанка: это и розового цвета кожаные куртки с металлическими шипами, корсеты, сумочки по форме напоминающие маленькие гробики – и это ещё не весь перечень повседневных нарядов данного направления.

 

Обсуждение: 5 комментариев

  1. макс:

    да японцы конечно в этом направлении сильны какое богатство красок и все вещи подобраны со вкусом но эта мода только для молодежи- школьников и студнтов

    Ответить
  2. Татьяна:

    Какие интересные направления! В переходном возрасте я вполне одобрила бы этот стиль. Сейчас же мне эти мальчики и девочки кажутся милыми безобидными зверюшками необычной породы.

    Ответить
  3. Ксения:

    Очень понравилась статья! Я сама люблю все эти цацки и побрякушки! Не только японские, но и даже индийские! Это своего рода искусство и я это вполне оцениваю это положительно! Спасибо за интересные новости!

    Ответить
  4. Irina_89:

    Этот стиль больше подходит клоунам! Я понимаю, что подростки таким образом выражают свою индивидуальность, но всему есть предел. А выделиться из толпы можно и другими способами.

    Ответить
  5. Японцы всё-таки невероятно креативные и раскрепощённые люди. ))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 tam-ARA ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru