Шанель – юбилейная коллекция
Все современные премьерные показы ювелирных коллекций Chanel проходят во время сезонных показов парижской Недели высокой моды – в июле и январе. Также по сложившейся традиции дом представляет рождественскую ювелирную коллекции. Премьера этой линии проводится в первой декаде октября. Следует заметить, что рождественская коллекция не приносит особых сюрпризов по своей сути это рестайлинг прошедших собраний с большой долей классицизма в эпицентре.
Нынешняя рождественская линия Camelia Brode 2011 представляет собой драгоценную линию с интересным флористическим сюжетом. К цветкам камелии, заключенной в названии коллекции, были добавлены некоторые элементы драгоценного шитья. К которому можно отнести кружево, банты и нитки из белых бриллиантов, золота и жемчуга. В коллекции представлен весь спектр традиционных украшений начиная от колец, браслетов и колье до сережек и часов “с секретом”.
Коллекция получилась полностью однотонная, также следует отметить то как дом Chanel, изготавливают своих рекламных имиджей. Самой знаменитой рекламой считается представление имиджа часов J12 Blanche представленных в 2003 году. Это модель, выполненная из молочной керамики, которые утопали в молоке. В рекламе Camelia Brode также был применен хоть и не оригинальный, но оправданный ход. Все представленные часы и украшения размещались на заснеженных еловых ветках и сверкающем снегу.
Главная роль в новой коллекции отведена белым бриллиантам холодных оттенков, следом за ними идут белое золото и белый жемчуг. Единственным контрастом в белой палитре можно считать черный ремешок часов с цветочным корпусом и закрытыми утонченной кружевной крышкой.
Да, бренд Chanel не перестаёт удивлять своей утончённостью, шармом, элегантностью. Я в жизни предпочитаю несколько иной стиль, ориентированный на эпатажность. Но когда вижу такую красоту, то что-то внутри переворачивается и понимаешь: вот она истинная эстетика!