Первый показ дизайнера Анны Сьюи, успех бренда
Первый показ прошел в 1991 году, помогли организовать его приятельницы Анны – Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell) и Линда Евангелиста (Linda Evangelista). Участие в показе таких известных, востребованных, высокопрофессиональных моделей привлекло, к фешен-шоу начинающего дизайнера, большое внимание прессы, телевидения и новых клиентов.
Окрыленная успехом, Анна открывает свой первый магазин в Нью-Йорке в 1992 году. Большое внимание, при создании салона, было уделено оформлению интерьера. Многие детали стали потом символом бренда Anna Sui. Роскошная антикварная мебель, оригинальные манекены-куклы, кричащий алый цвет полов и лавандовая прохлада стен – все это создало неповторимый, незабываемый облик и привлекало внимание множества посетителей. Следующий 1993 год принес Анне Сюи признание профессионалов – она получила премию от CFDA Perry Ellis Awards, Анна была номинирована в разделе “Новое имя в моде”. Этот дизайнер никогда не лицемерит – так отозвалась о ней New York Times. Вслед за первым и успешным дебютом, в девяностые годы в разных городах и странах стали открываться новые магазины Анны Сюи, проводились показы, популярность бренда Anna Sui возросла.
Анна Сюи любит работать для молодой аудитории, живо подхватывающей все новое, оригинальное, эпатажное, она создает яркую одежду, пляжные платья. В 2004 году вышла коллекция для тинейджеров – Dolly Girl, а еще через пять лет, в 2009 году, дизайнер дебютировала с линией детской одежды – Anna Sui Mini. В апреле этого же года, Анна получила награду Geoffrey Beene Lifetime Achievement Award за свой вклад в моду, это награждение проходило в рамках ассоциации США – Council of Fashion Designers .
Большой популярностью пользуется и парфюмерия с брендом Anna Sui , так как любая женщина, начиная от совсем юной (Dolly Girl), до элегантной, роскошной дамы (Sui Love) может найти для себя подходящий аромат.
Очень стильная одежда.
Молодежь всегда следит за модой.
Создание моделей для молодых всегда актуально и востребовано.