Где купить модные глянцевые журналы «Elle»

Начать рубрику «Модные глянцевые журналы» я бы хотела с популярного «Elle»

Тематика известного всему миру женского журнала «Elle» направлена на освещение и обсуждение вопросов современной женской моды, здоровья, красоты и развлечений. Его название в переводе с французского может означать «ее» или «она». И, как можно понять из названия, его целевая аудитория это современные женщины, перед которыми  «Elle» раскрывает множество самых интересных вопросов из нашей жизни.

 Начало и развитие

История модного глянцевого журнала  «Elle» началась в 1945 году, когда он был основан Пьером Лазарефф и его женой Элен Гордон. Купить его в это время можно было только во Франции, а через некоторое время еще в четырех странах Европы. Кардинальные перемены в развитии этого издания произошли в 1981 году, когда Жан-Люк Лагардере и Дэниел Филипакки купили модные глянцевые журналы группы Hachette, в составе которой в то время был и «Elle». Почти сразу была расширена география представления журнала читателям. Кроме распространения в Европе, журнал стали продавать, сначала в США, а через некоторое время и еще в 25 странах по всему миру.

модные глянцевые журналы  "Elle"

 Популярность журнала  «Elle» сегодня

В последние годы гламурный журнал «Elle» успешно издается более чем в 60 странах мира, являясь самым крупным современным журналом в мире моды. При этом постоянные подписчики составляют около 73% от общего количества читателей. Кроме того, технологическая марка модного глянцевого журнала составляет в сети довольно большую сеть, включающую более 20 специализированных вебсайтов, предоставляющих миллиону своих посетителей возможность просматривать более 25 миллионов страниц журнала ежемесячно. При помощи Интернета распространяются новости с Недель мод, фото и видеоролики с показов.

Тираж журнала, продаваемый по всему миру, определяет ежемесячно 4,8 миллиона читателей, из которых более 80% это женщины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Статистика проведенных опросов среди читательниц говорит, что 40% это одинокие женщины, а средний ежегодный доход покупателей журнала составляет почти $70 000. По этому поводу главный редактор  «Elle» сказал, что аудитория журнала еще довольно молода для приключений, но уже достаточно состоятельна для роскошной жизни. Именно для такой аудитории, в первую очередь, и публикуются материалы в этом модном издании.

модные глянцевые журналы  "Elle"

 «Elle» в России

Уже более пятнадцати лет модные глянцевые журналы  «Elle» продаются в России. На сегодняшний день это издание уверенно входит в первую тройку лидеров среди подобных изданий. Почти все обложки и значительная часть публикаций сегодня производится своими силами на территории Федерации. Дизайн российского издания и редакционная подача материалов начинают оказывать все более сильное влияние на международные издания, зачастую являясь для них определенным ориентиром. А вариант разделения толстого тома на две оригинальные части вообще является исключительным ноу-хау российской команды гламурного журнала «Elle».

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись!
Рубрики
Поделись с друзьями
Пост!
То, что вам нужно
© 2017 tam-ARA